В обществе бытует мнение, что, якобы, современные эмансипированные женщины, занимающиеся активизмом на ниве феминистических движений, борются за равноправие с мужчинами. Часто приходится слышать, что женщины до сих пор ущемлены в правах, их дискриминируют. В этой небольшой статье я бы хотел осветить серьезные различия между изначальной идеей феминизма и тем, во что он превратился сейчас. И коль уж мы люди образованные, просвещенные или по крайней мере стремящиеся к этому, надо определиться-таки с терминами.
Многие люди утверждают, что современный беспредел женщин, выражающийся отвратительными выходками в отношениях с мужчинами — скандальность, инверсии доминирования, психологическое и физическое насилие над мужчиной, шантаж, манипуляции, измены, «динамо» и прочее – результат влияния феминизма.
Феминизм изначально зародился как борьба женщин за всеобщее избирательное право, право на образование, имущественное право для женщин, за равную с мужчинами оплату труда, при условии, что труд одинаковый, а так же ранние феминистки боролись против эксплуатации детского труда. Так же феминистки «первой волны» боролись с ограничениями женщин в выборе определенных профессий.
Я думаю, что ничего плохого в этих начинаниях нет, поскольку для того, чтобы быть хорошей женой, верной помощницей мужчине в его деле, женщина просто обязана быть элементарно грамотной, образованной, квалифицированной, имеющей достойную оплату за ее профессиональный труд. Кроме того, у нее должно быть свободное время для своего личностного развития, заботы о здоровье, поддержания своего тела в хорошей физической форме.
Главные проблемы и противоречия в феминизме начинаются с так называемой «второй волны», начавшейся в 1960-ые годы в буржуазных странах. Этот период истории можно охарактеризовать как переломный, кризисный. В мире, за счет относительно возросшего благосостояния и внедрения новых технологий, возрос интерес масс к политике. В США и Европейских странах масса молодежи политизирована. Для борьбы с массовыми молодежными протестами и антикапиталистическими политическими движениями правящие классы сознательно перенаправляют энергию молодых людей в деградацию и разврат под лозунгом «Секс, наркотики и рок’н’ролл!» Все что угодно, только не политика! Консервативная америка из двух зол выбирает «меньшее». «Сексуальная революция», под лживыми призывами к сексуальному раскрепощению женщин, на самом деле скрывала вовсе не заботу о женском сексуальном удовлетворении. Главной ее целью было превращение женского тела в товар, который теперь можно открыто и выгодно продавать.
Именно в этот период обретают популярность различные антинаучные теории о том, что женщина, де, становится женщиной лишь потому, что мужчина, якобы руководящий воспитанием, навязал ей женскую гендерную роль. Феминистки «второй волны» считали, что различные формы культурного и политического неравенства женщин неразрывно связаны между собой. Они призывали женщин осознать, что отдельные аспекты их личной жизни глубоко политизированы и являются отражением сексистских властных структур.
Сформировавшееся к этому времени общество потребления четко выделило женщину, как более перспективную по сравнению с мужчиной в плане потенциала извлечения сверхприбыли. Именно женщина стала мишенью для бомбардировки рекламой, поскольку крупные транснациональные компании прекрасно разобрались в истинных различиях между мужчинами и женщинами, проведя массу различных научных исследований в гендерной области. Они научились использовать природные слабости женщины для того, чтобы добраться до кошелька мужчины, который слабо поддавался на манипуляции маркетологов.
Не заставило себя ждать и появление более радикальных форм феминизма, таких как сепаратистский и лесбийский феминизм. Так, сторонница и активистка одного из радикальных женских течений, Мэри Дэйли, придерживается мнения, что мир был бы намного лучше, если бы в нём было намного меньше мужчин.
С чем же связано такое изменение женщин? Я думаю, что по крайней мере в Европейских странах такое извращение было отчасти вызвано отсутствием мужского воспитания и негативным влиянием общества потребления. Во Второй Мировой войне погибло очень много мужчин, поэтому правильным воспитанием детей просто некому было заниматься. При этом реклама и потребительский образ жизни превратили женщину в двигатель раскрутки маховика неограниченного потребления в обществе, а «сексуальная революция» способствовала массовой проституизации женщин. Далее маховик раскручивался все сильнее. В женских движениях стали появляться обиженные, деградировавшие, разочаровавшиеся, оказавшиеся на обочине семейной жизни маргиналки — женщины с лесбийскими и садомазохистскими наклонностями, а так же просто не способные на нормальные отношения с мужчинами, в силу отсутствия нормального воспитания и контроля над своими инстинктами, развращенные рекламой, модой, попкультурой женщины. Именно такие озлобленные женщины, пытаясь отыграться за постигшие их невзгоды, начали оказывать огромное влияние на феминистические движения и вскоре стали в них доминировать.
Для примера приведу несколько интересных высказываний.
Российский политик Ирина Хакамада полагает, что ныне востребован скорее пост-феминизм: «Я считаю, что в развитых странах, к коим, несмотря на традиционализм ментальный в отношении женщины в семье и в обществе, причисляю Россию, феминизм как политическое протестное движение сегодня себя исчерпало».
Часто сугубо личные проблемы женщин возводятся в ранг общественно значимых. По словам Кэти Янг, «Неудача с одним мужчиной,— с лёгкостью проецируется на всех мужчин».
По словам журналистки Ады Баскиной, феминизм (прежде всего в Америке) приобрёл гротескные формы и давно оторвался от собственно стремления к равноправию.
Кристина Хофф Соммерс(Christina Hoff Sommers) и Камилла Паглиа(Camille Paglia) — феминистки, которые обвиняют феминистское движение в пропаганде антимаскулинных предрассудков. Некоторые феминистки, такие как Кейта Поллитт(Katha Pollitt) — автор работы «Разумные создания» (Reasonable Creatures) и Надин Строссен(Nadine Strossen) — автор «Защищая порнографию» (Defending Pornography), трактата на тему свободы слова, считают, что в основе феминизма лежит утверждение «Прежде всего, женщины — люди». (Вспоминается ставшее крылатым высказывание Пахома из «Зеленого слоника» — Все ж мы люди!)
Иногда в феминистском движении явно выделяются взгляды крайней экстремистской направленности: мужененавистническая пропаганда, призывы к открытой гендерной войне с непримиримой конфронтацией двух полов.
«Маскулинизм и феминизм как разновидности гендерного экстремизма» /Авт. Надолинская Лина Николаевна
Теории радикального феминизма, особенно основополагающая концепция патриархата, вызывают острую критику со стороны феминисток других направлений. Как отмечает Валери Брайсон, эта критика концентрируется на четырех моментах: во-первых, радикальная феминистская теория патриархата считается скорее описательной, чем аналитической, так как она не объясняет происхождение мужской власти; во-вторых, она создает представление о мужчине как о враге, которое логически приводит только к лесбийскому сепаратизму и не является привлекательным и приемлемым для большинства женщин; в-третьих, эта теория неисторична, так как рассматривает отношение между полами, как некую абсолютную данность, без учета изменений, которые они со временем претерпевают, описывая женщин как пассивных жертв, а не как участвующих в создании истории; в-четвертых, она отражает только опыт белых женщин среднего класса, игнорируя проблемы женщин других этнических групп и социальных слоев. http://feminism-ua.livejournal.com
Какие выводы из всего вышеописанного можно сделать?
Во-первых, изначально идеи феминизма были совсем не тем, во что они превратились сейчас.
Во-вторых, из-за негативного влияния культуры, неправильного воспитания, рекламы, маркетинга и прочих факторов, понимание ценностей семьи и отношений между мужчиной и женщиной было сильно извращено, что привело к огромному росту количества разочарованных, обиженных, брошенных женщин, которые пытаются выместить свое недовольство и разочарование на мужчин. Не пытаясь вникнуть в суть и причины сложившейся ситуации, маргинализированные женщины устремились к «борьбе за свои права», что привело к еще большим проблемам, непомерному разрастанию круга разочарованных женщин и их крайней радикализации, превращению в конченных стерв, а порой и преступниц.
В-третьих, во многих странах под давлением радикальных женских организаций (в этом так же имеют экономический и политический интерес правящие классы) были приняты дискриминационные законы против мужчин.
В-четвертых, феминизм не является стройной единой теорией, единой идеологической или политической системой, внутри него оформилось много различных, порой жестко противоречивых течений.
Принимая все это во внимание, я предлагаю отказаться в своей критике маргинальных, экстремистских, обиженнических женских проявлений в современном обществе от использования термина ФЕМИНИЗМ, заменив его каким-нибудь другим, например предложенным Рашем Лимбо термином ФЕМИНАЦИЗМ, либо ЖЕНСКИЙ ШОВИНИЗМ или ЖЕНСКИЙ СЕКСИЗМ (на крайняк БАБОДИКТАТ).
Ведь у современных стерв нет ни малейшего желания допустить равенства, они борются не за равенство прав мужчин и женщин, а за жесткое доминирование женщин над мужчинами вплоть до полного андроцида.
Сергей
|
Источник maleeducation.ru
|




Что защищал римский солдат? Что защищает солдат рабоармии? Сколько получал римский солдат? Что мог купить за свой месячный заработок солдат рабоармии при Сталине или Путине? Что мог купить на свой ежедневный заработок римский легионер?
Узнай в новой книге Александра Лео ,,Армия и рабоармия". Подробности по